В первый «ковидный» выходной, 28 октября, ем манго. Не по своей воле. К этому меня принудили работники склада компании «ВкусВилл», откуда мне привозят продуктовые заказы. Ранее их доставляли из ближайшего магазина, и не было проблем. Теперь со склада.
Недоразумения начались с цветной капусты. Кладу ее в борщ вместо белокочанной. Но борща меня лишили. Видимо сборщики заказов на складе не знают, как выглядит цветная капуста. Сначала мне привезли китайскую. В следующий заказ не положили никакой. Сегодня опять с нетерпением ждала доставку – в надежде сварить, наконец, борщ.
Вот курьер поставил в прихожку пакеты, я их за ручки потянула по полу на кухню. Тяжелые, подумала, наконец-то капуста здесь. Но. Вместо знакомых соцветий обнаружила среди покупок… плод манго. Затем второй, третий. И никакой цветной капусты. Вот сижу, ем экзотический фрукт. Я его не очень люблю, потому что ближе к кожуре он с привкусом хвои. И пишу письмо менеджерам ВкусВилла. А что делать?
Обратная связь с сервисами – двигатель прогресса. Хотя, какой-нибудь Фейсбук не реагирует обычно. Но там не те масштабы, что у ВкусВилла.
спасибо, интересное чтение